Избранные работы Валявского А.С.

1. Этическая педагогика, как система развития картины мира ученика, родителя, учителя.

   Доклад на второй международной научно – практической конференции 21 – 22 июня  1997 года  «Метод качественных структур 21 век», г. Санкт – Петербург.Реальность и субъект,1998, том 2, № 1, с.12 – 16.

2.Педагогическая картина мира: вопрос порождает вопрос.

Доклад на второй международной научно – практической конференции 21 – 22 июня 1997 года «Метод качественных структур 21 век», г. Санкт – Петербург. Примечание: в тезисах конференции доклад упоминается под другим названием:

    «Какие вопросы порождает педагогическая картина мира в вопросах».

 Реальность и субъект, 2001, том 5, № 4, с.36 – 41.

3.Что зависит от родителей или как сделать родительский труд эффективным.

   Первоклашка. Приложение к ежегодному детскому справочнику «Детский Петербург»,  Санкт Петербург, 2000, с. 12.

 4. Some pages on English from the book «Оздоравливающие учебные игры»

   / «The training-treatment games» / , 2001.

5. Адаптация системы к реальности за счет повышения уровня своего разнообразия.

Вторая конференция: «Многомерный мир. НЛП: методология и моделирование», Санкт-Петербург, 26-27 июня, 2000.Реальность и субъект, 2002, том 6, №2, с.12 – 14.

6. Оздоровление зависимых детей через работу с семьёй в ДОУ.

    Тезисы доклада. Материалы - научно практической конференции «Актуальные  проблемы сохранения   здоровья на всех жизненных этапах дошкольного детства» от 24  апреля 2003 года. –  СПб.: Отдел образования и молодёжной политики, Отдел информации ВНМЦ СПб.,   2003,с.30-31.  /С примечаниями от 2010 года/

7. Как гармонизировать ребенка.

   Международная газета для родителей и учителей«Звенья №3, октябрь, 2003», издаётся в Иерусалиме.

8. Формирование ответственности в семье и начальной школе как условие установления культуры мира.  Тезисы доклада.

   5-региональная научно-практическая конференция «Нравственно-этическое воспитание личности в 21 веке: установление культуры мира, Санкт-Петербург, 2004»

9. Семья как социальный институт программирования личности.

    Тезисы доклада.

           8-я региональная научно-практическая конференция «Нравственно-этическое воспитание личности в 21 веке: нравственная  защита детства.

    г    Чудово, 06-07 ноября 2007 года.

10. Система оздоровления отношений в семьях разнородного состава по этническим и конфессиональным признакам. Тезисы.

   Практический семинар-тренинг для руководителей семейных групп. Тель-Авив, 27 ноября 2009 года. כיצד לבנות יחסים טובים במשפחה רב- תרבותית

11. Программы.

    11.1.Этическая педагогика.  (Авторская программа акад. А.С. Валявского)

          В книге «Н.А.Чернышов, А.И.Вовк. Социальная экология: актуальность, концепции 

          и программы.  – СПБ.: Речь, 2000», с.103.

    11.2.Учебная программа практикума «Этическая педагогика».

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства.Факультет социально-педагогического образования. – СПб.: 2002.Примечание: практикум проводился с 1998 года.

          

           11.2.1.Приложение 1.Ключевые слова и словосочетания по этической педагогике.

           11.2.2.Приложение 2.Ключевые слова и словосочетания для коррекционных педагогов с точки зрения этической педагогики.       

           11.2.3.Приложение 3.Педагогические умения с точки зрения этической педагогики.

           11.2.4.Приложения 4.Ключевые мысли об этической педагогике и о модуле «Этическая педагогика».

   11.3.Программа занятий по курсу «Этическая педагогика» для школьного психолога.   

             Тренинг первой ступени: «Оздоравливающие учебные игры». СПб.: Школа № 592, 2001-2002 учебный год.

  

11.4.Программа демонстрационной части междугороднего семинара по работе с детьми с ослабленным зрением.  СПб.: Школа № 592, 2007.

 

О системе Валявского А.С. и его книгах:

 

1. Рецензия на книгу «Оздоравливающие учебные игры», 2001:

    1.1.И.А.Колесникова, доктор педагогических наук, профессор, действительный член  Академии гуманитарных наук, зам. директора Института образования взрослых  РАО.

    1.2.С.Ю.Афонькин, учитель высшей категории, автор многих учебников и книг.

2. The review about the book «The training-treatment games», 2001:

    2.1. Of  I.A. Kolesnikova, Doctor of Pedagogics, Professor Full member of Academy of Humanities Deputy Director of Institute of Adults' Education under Russian Academy of Science.

   2.2. Of  S. Yu. Afonkin, Teacher of highest qualification category, author of many manuals  and books.

3. Рецензия на книгу «Азбука для стандартных и нестандартных детей, родителей, учителей».

    И.А.Колесникова, доктор педагогических наук, профессор,  действительный член 

     Академии гуманитарных наук, зам. директора Института образования взрослых РАО,

     2004.

4. Помоги себе сам. Л. Козовский.

    Журнал: «МАМА инфо», июнь, 2007, с.70 -72, издаётся в Израиле.

на иврите:                                             בכוחך לעזור לעצמך 

5. Стать человеком с помощью слов. Интервью Аллы Брук. Газета «Вечерний Петербург», 17 августа 2007.

на главную